Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля:

1.повышенной шумностью.

2.стуками.

3.резким увеличением расхода масла.

4.характерным сизым дымом выхлопа.

5.неустойчивой работой и плохим пуском.

6.расход топлива - внезапное увеличение

7.потеря мощности - на 15 - 20%

Степень изношенности цилиндропоршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики. Но есть и косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ремонтировать из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих шумов и стуков.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч.


Мы обслужили уже 2253 машины.

Мы обслужили уже 2253 машины.